В библиотеку паладинов добавлен новый раздел – Чарки, в которой игроки могут узнать что такое чарки, какими они бывают, как повышать их качество и уровень, как встроить и вытащить чарку из экипировки и всю остальную информацию по этой теме.
В библиотеку паладинов добавлен новый раздел – Чарки, в которой игроки могут узнать что такое чарки, какими они бывают, как повышать их качество и уровень, как встроить и вытащить чарку из экипировки и всю остальную информацию по этой теме.
|
Результаты 787 тиража лотереи (16 августа 2019)
|
Домашние таверны пантеонов, расположенные в городах Angels city, Demons city и East city, с этого момента будут назначаться лидирующим кланам пантеонов, не имеющим своей таверны.
|
Трайн Бука доносит, что заметил в поведении монстра Раздора несколько изменений: 1. Теперь он появляется не через час после его убийства, а через два.
|
Лидеры склонностей получают на почту мешок с полезными предметами. Запасы храма для избранных ER |
Добавлены новые таверны в Карты городов, а также внутренние локации в Тавернах этих городов.
|
Пограничная Таверна достроена быстрее изумрудной и также доступна для посещений и захватов.
Игроки, которые внесли самый большой вклад в строительство Пограничной Таверны: Они получают призы – руна 12 уровня в рубаху и благодать:
Додека Рууни ER А также могут бесплатно и в любое время пропустить кружечку и получить положенный эффект: Хмельной дух (Эффект) 2019-08-11 12:07 В таверне появилась доска, на которой выбиты имена почетных гостей:
|
=================================
Чтобы принять участие в викторине, необходимо зарегистрироваться.
За нарушение правил игрок может быть дисквалифицирован! |
Результаты 786 тиража лотереи (9 августа 2019)
|
На главной площади в Abandoned Plain началось возведение Пограничной Таверны.
Каждый жедающий может внести свой вклад в строительство здания.
Все необходимые материалы сданы.
|
Изумрудная Таверна достроена и доступна для посещений.
Игроки, которые внесли самый большой вклад в строительство Изумрудной Таверны: Они получают призы:
Яйцо золотого Дракона ER А также могут бесплатно и в любое время пропустить кружечку и получить положенный эффект: Хмельной дух (Эффект) 2019-08-11 12:07 В таверне появилась доска, на которой выбиты имена почетных гостей:
|
1. Свиток Вуаль невидимости в магазине Трайна пользуется большой популярность, хозяин лавки вынужден ввести на него ограничение: 3 свитка в одни руки в сутки.
2. Несгораемый клановый рейтинг – пересчитывается еженедельно с воскресенья на понедельник и устанавливается в 75% от текущего рейтинга клана. Это означает, что в течение следующей недели рейтинг клана не может опуститься ниже этого значения (т.е. клан не может потерять более 25% рейтинга с начала недели). Если клан опустился до несгораемого порога, то он ничего не теряет при проигрыше в клановых боях, а противник ничего не получает. Несгораемый рейтинг отображается в виде значения в скобках в Таблице кланов.
3. Клановая способность: Самоопределение Выбора – сезонная способность клана, позволяющая клану участвовать в боях между чуждыми ему пантеонами за любую из сторон в ряде типов боев. До окончания текущего сезона, особенность в пробном виде включена для первых 5-ти кланов каждого пантеона по клановому рейтингу на момент публикации новости. Это даст 3 заряда Кланового Выбора еженедельно.
Кланы, получившие способность: Участники боя, которые присоединились к нему с помощью данной способности, не могут быть убиты флагом лидера, но и сами не могут его получить в таком бою. |
Лидеры склонностей получают на почту мешок с полезными предметами. Запасы храма для избранных ER |
Результаты 785 тиража лотереи (2 августа 2019)
|
|
Лучшими по рейтингу считаются те, кто смог набрать максимальный рейтинг за месяц. |
1. В Лавке Редких Товаров в Emeralds city открылся отдел обмена Универсальных Колец. Например, кольцо с мощью крита на критовика можно обменять только на другое кольцо критовика. Теперь игроки смогут приобрести кольцо в магазине, сразу получив значительное усиление своего персонажа, а потом, дождавшись появления кольца с лучшими параметрами — обменять свое на лучшее за дополнительную плату.
Кольца на обмен генерируются независимо от своих собратьев из другого отдела и их так же можно перегенерировать за дополнительную плату.
2. Исправлена ситуация с запретом при попытке зайти в бой, начатый на ЦП с нападения, между персонажами одного и того же пантеона. Теперь к подобным сражениям могут присоединяться остальные персонажи того же пантеона.
3. Убрано ограничение в 3 использования за бой у классового приема Силовиков — Берсерк |
Лидеры склонностей получают на почту мешок с полезными предметами. Запасы храма для избранных ER |
Результаты 784 тиража лотереи (26 июля 2019)
|
Изменения в Героических Боях навеяны разницей эффективности классов в достижении Даров Ненависти, а так же успешным вводом Летописи Героических Сражений, которая позволила всем участникам таких боев получать награды. 1) Убраны Дары Ненависти для следующих счётчиков:
Сундуки остались для "общеклассовых" номинаций:
На получение отметок Героя битвы с соответствующей записью в информации о персонаже эти изменения не влияют, это разные области, которые имеют пересечения. 2) Дары Ненависти для всех победителей заменены на бонус к лимиту прироста Летописи с 200 до 250 единиц (Дары Ненависти с Летописи быстрее набираются для победителей). 3) Добавлены Дары Ненависти в Героические Бои, сложившиеся из обычных нападений. В таких боях, как и в боях на ЦП, Дары Ненависти начинают назначаться бойцам тогда, когда бой уже перешел в статус Героического, более ранние переходы боя по статусам не учитываются, как и их лидеры на тот момент.
Изменения в клановых рейтинговых боях нацелены на стимулирование интереса к большим сражениям с высокой долей участия сокланов, многие из этих правок завязаны на статусность боя. 1) Убран 5% экстра бонус к потерям кланового рейтинга атакующими за бой превысивший 15х15 участников. 2) Если бой стал статусным, то атакующие могут единоразово завести сразу +3 бойца, игнорируя правило +1 за защиту, которое далее продолжает действовать по старому до конца боя. Например: идёт бой 10х10, атакующие не могут завести подмогу, пока не зайдёт дополнительная защита, но бой в этот момент получает первый статус и атакующие могут завести +3 бойца и сделать перевес в свою сторону 13х10. После этого они не смогут заводить бойцов пока не подтянется защита до 14-ти (т.е. до +1 за защиту). 3) Если бой стал статусным, то проигравшие получают по 2 камня долга каждый. Если бой статусный и атакующие победили, но противник снизил потери рейтинга, то атакующие так же получают по 2 камня долга каждый. Старое правило, когда более высокие по рейтингу атакующие получают по 1-му камню долга при победе над более низким кланом, за защиту которого зашло 8+ бойцов, так же остается в силе. Это означает, что статусный бой между такими кланами принесёт атакующим почти наверняка 3 камня при победе. 4) Когда клан теряет рейтинг, все члены клана теперь получают клановые сундуки:
В случае, если бой был статусным, то проигравшие получают по 2 клановых сундука, а победители по одному. 5) Тайм-аут хода в клановых рейтинговых боях изменился: пока бой не стал статусным, таймаут меняется следующим образом: первые 30 минут боя = 3 минуты, вторые 30 минут = 2 минуты, далее 1 минута.
Изменения, затрагивающие противостояние: 1) В целях соблюдения баланса противостояния пантеонов Тёмные Ангелы решили временно ограничить приём последователей. Это решение будет в силе до новогодних праздников, но может быть отменено и раньше. 2) В ближайшее время в клановый магазин столицы поступит новая Клановая Особенность: Самоопределение Выбора I Ангелы договорились между собой, что если эта особенность придётся кланам интересной, стоит ждать расширение до II и III её версий с увеличенным количеством зарядов вмешательств в неделю с начала следующего сезона. Силы Хаоса вновь набирают мощь и уже многие голоса шепчут о том, что склонности не нужны и что только хаотические бои могут вызвать былой кураж. Но это заблуждение, уводящее в бесконечный цикл на службе у сил разрушения. Только дипломатия и социальное взаимодействие способны окрасить сражения в действительно яркие эмоции. Ангелы уповают на то, что кланы — это главные боевые единицы на этом поле битвы. 3) Флаги управления возвращаются в бои (позволяют выгонять/убивать сокомандников).
(для появления необходимо выбить несколько столбов жизней врага и далее, при каждом переходе боя на следующий статус, это требование возрастает)
(траты считаются по схеме аналогичной урону, требуемое условие растёт вместе со статусом боя) Если несколько персонажей за сторону прошли условие на наличие флага, то он присваивается тому, кто больше достоин, пока он лидирует. В боях, начатых с нелечимых нападений, всё остается привычным: есть флаги лидерства (передающиеся) появляются у зачинщиков боя, плюс динамические флаги появляются по ходу боя. Флагом лидера можно выгнать любого персонажа из своей команды, кроме других бойцов с флагами. |