До 1 июля кланы не будут получать очки рейтинга с сокровищниц клана.
Сделано это для того, чтобы все могли полноценно вникнуть в произошедшие изменения и свести непонимание к минимуму.
Краткий гайд-напоминание по использованию клановых подземелий
Создание и защита подземелья прежде всего требует определённых ресурсов, таких, как: Жетоны единения Бирки зодчего
Товары для обустройства подземелья делятся на несколько типов:
Карты — позволят сгенерировать новое подземелье указанного на них размера:
Бестиарии — с помощью этих книг можно призвать различных монстров для защиты подземелья от врагов:
Кроме того, периодически, раз в месяц в клановый магазин привозят набор пробников которые позволяют создать подземелье и наполнить его защитниками по номинальной цене в 1 Жетон Единения:
Наполнять редактор подземелья монстрами защитниками, ловушками и картами, может любой член клана, который их использует, но работать в самом редакторе могут не все. Для того чтобы редактировать подземелье клана вам требуется либо быть его главой, либо иметь права на эти действия, которые глава клана, может включить в настройках вашего титула: Редактирование карты Клан-Территория.
Сами подземелья находятся в четырёх городах: • Angels city
• Demons city
• East city
• Dreams city
Расположение вашего подземелья зависит от того пантеона, к которому принадлежит клан — светлого, тёмного, стихийного и серого (для кланов не принадлежащих к основным пантеонам) соответственно.
Редактировать своё подземелье можно только в ограниченный промежуток времени, а именно с 02.00до 12.00 по серверу.
Для того чтобы напасть на чужое подземелье – нужно нажать на кнопку на странице Рейтинга клана в промежуток с 12.00 до 02.00.
После чего необходимо перелететь в город в котором это подземелье находится и пройти в здание Бойцовского Клуба. Затем спуститься на Этаж Воинов и нажать на переход — Подземелья Кланов.
Для того чтобы защитить своё подземелье – нужно нажать кнопку , после чего так же перелететь в соответствующий город и дойти до входа в подземелье на этаже воинов в Бойцовском Клубе.
Внимание! Зайти на защиту подземелья одновременно, может не больше одного игрока!
Редактор подземелий:
Вход в редактор клана расположен в клан-панели в разделе Рейтинг. В верхней части экрана есть кнопка Редактировать подземелье. При нажатии на нее запускается Редактор Подземелий.
Кроме этого, в разделе Рейтинг можно найти различную полезную информацию разделённую на блоки:
1. Блок информации о клане:
Наш клан — содержит название клана. Монет в сокровищнице — показывает общую вместимость сокровищницы. Максимальная вместимость различна и зависит от размера и качества карты.
1500
2000
2500
3000
3500
4000
5000
6000
7500
9000
Награблено монет — показывает сколько монет захватил клан, грабя чужие подземелья. Все они перейдут в сокровищницу после 02.00 часов ночи. Если монет награблено больше, чем сокровищница может вместить, то лишние монеты сгорят.
2. Блок состояния игрока:
Осталось нападений — указывает на то сколько раз игрок может напасть на чужое подземелье. Обновляется раз в неделю. Осталось жизней защитника — указывает на то, сколько раз игрок может умереть защищая своё подземелье. Обновляется раз в день.
3. Блок редактора подземелий:
Открыто/Закрыто — показывает текущий статус всех подземелий, если Открыто — то на подземелья можно нападать и их нельзя редактировать, если Закрыто — соответственно на подземелья нельзя нападать, но их можно редактировать. Войти — при нажатии вы подаёте заявку на вход в собственное подземелье. Вы можете посетить его в любой момент пока оно открыто. Заявка создается на входе в Подземелья кланов, чтобы войти, необходимо перейти в эту локацию, зайти в заявку и нажать на кнопку "начать" Редактировать подземелье — при нажатии позволит перейти в редактор подземелий, при условии, что у вас есть на это право.
4. Блок информации и взаимодействия:
Город — указывает на город, в котором находится подземелье клана. Рейтинг — показывает количество рейтинга, накопленного кланами за сезон клановых войн. Статус Территории — показывает насколько богата сокровищница клана и позволяет примерно рассчитать выручку при успешном грабеже. Статусы бывают нескольких типов:
• Закрома пусты — в сокровищнице нет монет.
• Закрома скудны — сокровищница заполнена от 1 до 20%.
• Закрома щедры — сокровищница заполнена от 21 до 50%.
• Закрома полны — сокровищница заполнена от 51 до 100%.
Подстатусы:
• РАЗГРАБЛЕНО — все сокровищницы в этом подземелье разграбили враги.
• ЗАЧИЩЕНО — все монстры в этом подземелье убиты. Напасть — при открытом подземелье позволяет подать заявку на нападение.
Редактирование подземелья
Здесь всё просто: при использовании Ловушек, Монстров или Карт любыми членами клана, они все попадают в этот редактор.
Слева располагается хранилище — одноимённые панели, нажав на которые можно увидеть всё, что накопил клан для использования в подземелье.
Слева расположена область, на которой схематично изображена карта вашего подземелья.
На карте квадратами разного цвета обозначены различные объекты:
Монстр Гарнизона
Это защитники подземелья, которые присутствует на карте изначально. Они довольно слабые и способны задержать только низкоуровневых или одиночных противников.
Врата
Врата представляют из себя практически неуязвимый объект, который позволяет надолго задержать атакующих. Карты разного размера содержат разное количество врат. Врата не могут быть перенесены из одного подземелья в другое.
Монстр Защитник
Это покупной монстр которого вы выставляете на карту из хранилища.
Ловушка
Ловушка которая может убить или задержать противника. Срабатывает, когда противник на неё наступает. Невидима. Может быть расположена на клетке с любым монстром.
Вход в подземелье
В этой клетке появляются атакующие и защитники при входе в подземелье.
Сокровищницы подземелья
В каждом подземелье всего три сокровищницы. В них хранятся награбленные или отчеканенные монеты клана. В каждой сокровищнице находится треть от общего количества монет.
Основная задача защитников — максимально усложнить прохождение своего подземелья.
Для этого очень желательны монстры с особыми префиксами.
Кроме прочего в каждом Бестиарии находятся три таких монстра: • Смертоносный — может убить или нанести большой урон после смерти. • Укреплённый — может быть полностью иммунен к различным видам урона. • Раскормленный — может регенерировать или даже клонировать себя в бою.
Чем больше монет накопил клан — тем больше рейтинга он получит в конце дня.
Рейтинг рассчитывается, как 0.5+(0.5*уровень клана)% от накопленных монет.
То есть клан 9 уровня будет получать 5% от монет накопленных к концу дня.
Если брать сокровищницу на ER карте то при её максимальной заполненности (6000 монет) в конце дня клан получит 300 ед. рейтинга.
Что является достаточно большой ежедневной прибавкой.
Вопросы / Ответы
Как добывать монеты для сокровищницы?
Есть три способа добыть монеты:
1. Выставить на карту Гремлинов Фальшивомонетчиков
Каждый такой гремлин будет приносить хозяину несколько монет в день, если его не убьют враги.
+5 монет/день
+10 монет/день
+15 монет/день
+20 монет/день
+25 монет/день
2. Убивать сильных монстров во вражеских подземельях
Монстры качества VR, ER, U, L с префиксами и без, хранят у себя несколько монет. Кроме того при убийстве большинства монстров убившему начисляется некоторое количество клановой репутации, от 10 до 500 ед.
3. Грабить чужие сокровищницы
Половина монет от общего количества уйдёт вашему клану в качестве награбленного.
Можно ли не участвовать в обустройстве и защите подземелья, а так же в нападениях на них?
Можно и вы при этом ничего не потеряете. Сокровищница не будет пополняться автоматически и потому сокровищницы тех кланов которые не хотят следить за подземельем будут пустыми.
У меня было подземелье в прошлом сезоне, мне нужно покупать новое?
Если у вас было подземелье в прошлом сезоне, то в этом для вас автоматически создастся новое подземелье такого же размера. Данное правило распространяется только на этот сезон.