Изменения ряда правил и возможностей

1. Затяжные посиделки в Тавернах прекращены
Условия пребывания кланов-владельцев таверн в этих самых тавернах изменены.
Защита от клановых нападений внутри таверны теперь работает только во время её штурма.

2. Уклонение от клановых рейтинговых нападений на младших мультиклассах теперь недоступно
Изменения в правилах нападения Клановым Рейтинговым нападением на персонажей младше по уровню. Ранее это было запрещено, теперь разрешено в том случае, если у жертвы есть класс, равный агрессору по уровню или старше (теперь проверка по максимальному уровню среди классов). В таком случае бой начинается, но со специальной стартовой паузой в 3 минуты, она позволит позвать сокланов на помощь до смертоносного размена ударами.

 
3. Маяк не сработает в клановых боях. Маяки и Жетоны Спортсмена будут убраны из игрового мира 1 сентября
Маяк Храма не будет давать бонус в Клановых Рейтинговых Боях, так как его назначение — это бонус склонности в противостоянии.
Жетоны Спортсменов и Маяки Храма будут убраны 1 сентября. Если персонажи не успеют использовать оставшиеся у них предметы до 1 сентября, они будут компенсированы по двойной средней стоимости данных предметов, проданных через аукцион (последние 30 предметов на момент публикации новости, во избежание спекуляций).


4. Ограничения для персонажей под Специальным Надзором
Персонаж, на котором есть метка подозрительной активности не сможет использовать Клановые Нападения, Вмешательства и Помощь. Он не сможет вмешиваться в жестокие бои (нелечи) и нападать соответствующими свитками нападения, а так же вмешиваться в бои, получившими героический статус. Срок действия метки снижен со 100 дней до 30, но теперь заряд метки будет выступать множителем длительности срока её действия (была метка х1 и оставалось 5 дней до её исчезновения, персонаж снова был уличен и получил метку х2, теперь метка на нём будет висеть 5+30*2=65 дней).
В связи с вводом этих новых правил, текущие активные метки амнистируются.


5. Прописать спиритический доступ теперь можно нескольким персонажам
Изменения в правилах использования Прописки и Спиритического Ока. С этого момента можно вписывать до 3-ех персонажей, кому разрешается устанавливать спиритическую связь с владельцем Прописки.
В связи с этими изменениями в продаже появился предмет, который выдает Спиритическое Око выбранным персонажам по воле хозяина, это выгодней, когда в прописке несколько имён (покупать придётся не 30+30+30, а один предмет за 50 екр.).